Создана: 13.04.2021
Обновлена: 27.02.2025
Вы можете посмотреть видео или ниже прочитать текстовую версию.


2. Нажмите на зеленую кнопку ОПЛАТИТЬ в Вашем письме - так Вы попадёте на страницу онлайн-оплаты своего заказа.
ВНИМАНИЕ! Для оплаты необходимо, чтобы Вы были авторизованы на нашем сайте. Если Вы не авторизованы, то сайт "попросит" Вас авторизоваться. Для этого нужно ввести свой логин и пароль.
ЛОГИН – это всегда адрес Вашей электронной почты, указанный в заказе.
ПАРОЛЬ - мы высылаем Вам на почту после 1го заказа.
Если он утрачен, сообщите нам оперативно в WhatsApp 8 (499) 393 34 33, что забыли пароль и нужно срочно его сменить. В течение 10 минут мы изменим пароль и вышлем новый на Вашу электронную почту. Позднее Вы всегда сможете обновить/установить себе новый секретный пароль.

3. Нажмите еще раз ОПЛАТИТЬ

4. Теперь Вы перенаправлены в защищенную зону онлайн-платежей Сбербанка. Введите данные банковской карты и снова нажмите зеленую кнопку ОПЛАТИТЬ.

5. После введения информации о карте Вам на телефон поступят 2 кода безопасности:
- 1й придет в SMS сообщении от номера Сбербанка 900 и будет содержать 6 цифр
- 2й придет в виде push-уведомления от банка, выпустившего Вашу карту, и будет содержать 4 цифры.
Внимание! Кнопочные телефоны не поддерживают функцию push-уведомений и для продолжения оплаты Вам нужно связаться с нами 8 (800) 444 64 60
6. Успешная оплата завершается страницей подтверждения оплаты.

7. В течение 5 мин после успешной оплаты банковской картой на Вашу почту поступит КАССОВЫЙ ЧЕК от нашего Оператора Фискальных Данных КОНТУР, а Ваш заказ будет передан на отгрузку. Если по техническим причинам электронный кассовый чек не поступил на Вашу почту, сразу сообщите нам по телефону 8 (800) 444 64 60.

8. За исполнением Вашего заказа Вы можете наблюдать в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ нашего сайта, где Ваш оплаченный заказ выглядит так:

Спасибо за оперативную оплату!
Мы уже упаковываем посылку и готовим отгрузку. Ожидайте на почте трекинг-номер отправления!
Обновлена: 27.02.2025
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Вы можете посмотреть видео или ниже прочитать текстовую версию.
В нашем интернет-магазине используется безопасная онлайн-оплата картой на сайте.
КОГДА ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ?
Товар оплачивается ТОЛЬКО после полного согласования размеров и фото заказанного товара и непосредственно ПЕРЕД отгрузкой.КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА?
1. Менеджер присылает Вам с сайта письмо на электронную почту со списком утвержденного заказа и кнопкой оплаты. Ищите на почте письмо с темой: FORCE'AGE: Изменение статуса (оплата) заказа №...



2. Нажмите на зеленую кнопку ОПЛАТИТЬ в Вашем письме - так Вы попадёте на страницу онлайн-оплаты своего заказа.
ВНИМАНИЕ! Для оплаты необходимо, чтобы Вы были авторизованы на нашем сайте. Если Вы не авторизованы, то сайт "попросит" Вас авторизоваться. Для этого нужно ввести свой логин и пароль.
ЛОГИН – это всегда адрес Вашей электронной почты, указанный в заказе.
ПАРОЛЬ - мы высылаем Вам на почту после 1го заказа.
Если он утрачен, сообщите нам оперативно в WhatsApp 8 (499) 393 34 33, что забыли пароль и нужно срочно его сменить. В течение 10 минут мы изменим пароль и вышлем новый на Вашу электронную почту. Позднее Вы всегда сможете обновить/установить себе новый секретный пароль.


3. Нажмите еще раз ОПЛАТИТЬ


4. Теперь Вы перенаправлены в защищенную зону онлайн-платежей Сбербанка. Введите данные банковской карты и снова нажмите зеленую кнопку ОПЛАТИТЬ.


5. После введения информации о карте Вам на телефон поступят 2 кода безопасности:
- 1й придет в SMS сообщении от номера Сбербанка 900 и будет содержать 6 цифр
- 2й придет в виде push-уведомления от банка, выпустившего Вашу карту, и будет содержать 4 цифры.
Внимание! Кнопочные телефоны не поддерживают функцию push-уведомений и для продолжения оплаты Вам нужно связаться с нами 8 (800) 444 64 60
6. Успешная оплата завершается страницей подтверждения оплаты.


7. В течение 5 мин после успешной оплаты банковской картой на Вашу почту поступит КАССОВЫЙ ЧЕК от нашего Оператора Фискальных Данных КОНТУР, а Ваш заказ будет передан на отгрузку. Если по техническим причинам электронный кассовый чек не поступил на Вашу почту, сразу сообщите нам по телефону 8 (800) 444 64 60.


8. За исполнением Вашего заказа Вы можете наблюдать в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ нашего сайта, где Ваш оплаченный заказ выглядит так:




Спасибо за оперативную оплату!
Мы уже упаковываем посылку и готовим отгрузку. Ожидайте на почте трекинг-номер отправления!